Меган Маркл

Издатели The Mail On Sunday принесли печатные извинения герцогине Сассекской Меган Маркл после многолетней судебной тяжбы. Об этом сообщает Deadline.

Высший суд Лондона установил, что Associated Newspapers нарушили ее права на частную жизнь, опубликовав статьи в The Mail on Sunday и The Mail Online. Британскому таблоиду постановили напечатать на первой полосе извинения с подробным описанием их юридической вины за нарушение конфиденциальности личной жизни Меган Маркл в феврале 2019 года. Тогда издание напечатало некоторые части письма герцогини Сассекской отцу после ее свадьбы с принцем Гарри в 2018 году.

Кроме того, суд постановил, чтобы извинения были напечатаны на интернет-странице MailOnline с гиперссылкой на полное официальное решение. Помимо извинений Маркл также получит материальную компенсацию в размере почти 1,7 миллиона долларов, что составляет 90% ее судебных издержек на борьбу с британским издателем.

Вскоре после вынесенного решения, Меган Маркл дала комментарий: «Пусть эта победа и является прецедентом, она означает, что теперь мы коллективно достаточно храбры, чтобы изменить глянцевую индустрию, которая ожесточает людей и извлекает выгоду из лжи и боли, которую создает».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Журналисты составили из имени Меган Маркл «плохое слово» и разъярили принца Гарри

Охота на троллей: Меган Маркл выделили людей для борьбы с хейтерами в соцсетях

Отец Меган Маркл захотел дать интервью Опре Уинфри

Хочешь следить за событиями в мире роскоши? Подписывайся на «Robb Report Россия» в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).